Публичная оферта

Публичная оферта

 

Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине prostosvet.ru (в соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом).

  1. Термины и определения

  • Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу prostosvet.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
  • Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.
  • Продавец — Индивидуальный предприниматель Сабадаш Павел Григорьевич, ИНН 504412337879, ОГРНИП 319774600448746
  • Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;
  • Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
  • Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
  • Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
  1. Общие положения

  • Настоящее предложение, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
  • К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
  • Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без таковой регистрации, в том числе при оформлении Заказа через оператора).
  • Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
  1. Регистрация на сайте и оформление заказа

  • Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
  • Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).
  • При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, номер телефона, адрес электронной почты и пароль для доступа к Сайту, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.
  • Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.
  • Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение в разделе «Контакты».
  • Оформляя заказ на сайте, Покупатель соглашается с заявленными сроками доставки
  • Если Товар, заказанный Покупателем, отсутствует в наличии у Продавца, Заказ в отношении данного Товара аннулируется, о чем Покупатель уведомляется посредством информационного сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, либо на телефонный номер Клиента либо звонком оператора.
  • Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации и может быть ограничена для отдельных видов Товаров в том числе отдельными регионами.
  • Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента при наличии оснований полагать, что Клиент не намерен осуществить покупку Товара либо указал недостоверные сведения (у Клиента уже оформлены и не получены другие заказы на общую сумму от 10 000 рублей, Клиент отказывался получать Товары по размещенному Заказу по причинам, не связанным с наличием недостатков в Товарах, либо Клиент отсутствовал по адресу доставки либо не отвечал на звонки службы доставки, прочее).
  1. Доставка

  • Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее оговоренный пункт самовывоза.
  • Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом по адресу, указанному Покупателем. При принятии Заказа от службы доставки, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в доставочной квитанции либо ином аналогичном документе, предоставляемом службой доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
  • Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ, подтверждающий оформление Заказа и оплатившему Товар (при отсутствии предварительной оплаты). Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть отказано.
  • Неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза, считается его отказом от Заказа и является основанием для аннулирования заказа Продавцом и возврата денежных средств Клиенту (при наличии предоплаты).
  • Если Товар не может быть доставлен в сроки, указанные при оформлении Заказа и Клиент не согласен с увеличением сроков доставки Заказа, Продавец осуществляет возврат полученных от Клиента денег способом, которым Товар изначально был предоплачен.
  1. Оплата товара

  • Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
  • Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом всех применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». Цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
  • К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.
  1. Обмен и возврат товара

  • Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Возврат товара надлежащего качества.

  • Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 14 дней после.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не имеет следов использования, активации, сохранена оригинальная упаковка и все товары, входящие в комплект), а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
  • При возврате Клиентом Товара при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец должен инициировать возврат уплаченной суммы, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • возврата уплаченной за Товар суммы.
  1. Конфиденциальность и защита персональной информации

  • Для приобретения Товаров в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.
  • Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения продавцом товаров и услуг.
  • Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в службу по работе с клиентами. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.
  • Продавец использует информацию:
    1. для регистрации Клиента на сайте;
    2. для выполнения своих обязательств перед клиентом;
    3. для оценки и анализа работы сайта;
    4. для определения победителя в акциях, проводимых продавцом.
  • Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от продавца, он может самостоятельно изменить соответствующие настройки в личном кабинете, либо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
  • Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.
  • Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам, службам доставки и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом либо предоставление информации в соответствии с законными требованиями компетентных органов.
  • Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
  • Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.
  • В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Для восстановления пароля Клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином